Именно отдых более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов

1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. 

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена  доступность путей движения.

Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. 

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.

Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии, тактильные таблицы со шрифтом Брайля на кабинетах) для слабовидящих. Имеется лифт оборудованный для безопасного пользования оборудованием лицами с проблемами слуха и зрения, а также передвигающимися на колясках с разными видами приводов – ручным и электрическим. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - имеются 

Имеются специально оборудованные санузелы (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

Доступ в столовую  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен. Входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии, тактильные таблицы со шрифтом Брайля на кабинетах) для слабовидящих.

Ежедневным бесплатных двухразовым питанием (как дополнительная мера социальной поддержки) обеспечиваются дети с ограниченными возможностями здоровья

3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется

4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ не ограничен.

5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации детьми с различными нарушениями. 

  • Кабинет педагога-психолога
  • Кабинет психологической разгрузки
  • Кабинет для проведения логопедических занятий

6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется

7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии, тактильные таблицы со шрифтом Брайля на кабинетах) для слабовидящих. Имеется лифт оборудованный для безопасного пользования оборудованием лицами с проблемами слуха и зрения, а также передвигающимися на колясках с разными видами приводов – ручным и электрическим. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - имеются 

Имеются специально оборудованные санузелы (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется

10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

Библиотека школы, приспособленна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ в библиотеку не ограничен.

Одним из приоритетных направлений в деятельности лицея является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В МАОУ СОШ №1 учащиеся могут использовать компьютеры в двух компьютерных классах во внеурочное время.  Компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих); Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии, тактильные таблицы со шрифтом Брайля на кабинетах) для слабовидящих. Имеется лифт оборудованный для безопасного пользования оборудованием лицами с проблемами слуха и зрения, а также передвигающимися на колясках с разными видами приводов – ручным и электрическим. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются.

13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.