№ п/п | Показатели |
|
1 | Формы организации урока | Урок путешествия, видео-презентация, сообщения учащихся по теме «Арктика – фасад Росси», литературно-музыкальная композиция, видеофильм «Перспективы развития Арктики». |
2 | Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока
|
|
3 | Освещение мероприятий в СМИ и Интернете
| Размещено на школьном сайте |
4 | Текстовая часть отчета
| Урок проведён для учащихся 4х-11х классов. Учитель рассказывает о проведение Всероссийского урока « Арктика—фасад Росси», сообщает о значимости Арктики, как территориальной части России. Знакомит учащихся с интересными фактами природы и исследованиях Арктики. Далее группа учащихся 9 класса проводит отборную беседу о происхождении названия «Арктика», «Мертвая вода», « Северное сияние», «природа Арктики». Видео-презентация с комментариями другой группы школьников более подробно знакомит ребят с флорой и фауной Арктики: Арктическая ива; лишайник ягель; водоросли; мох; белый медведь; овцебык; тюлень; лемминг; кит; длиннохвостый суслик; морж… Учащиеся обмениваются впечатлениями о неповторимой природе Арктики, о таинственной и загадочной части России. Далее идет литературно- музыкальная композиция « Есть только миг…» по мотивам фильма « Земля Санникова» - об историях исследования Арктики. В завершении идет демонстрация фильма «Перспективы развития Арктики», где показана значимость СМП (северный морской путь) для Росси, и о его перспективных возможностях использования другими странами. |
18.02.2016г.
И.о. директора Н.В. Гуренко